Комфорт В поиске комфорта, как ни парадоксально, нам часто приходится покидать свою зону комфорта. Это неминуемый элемент в карьере, если хочешь достичь чего-то более масштабного и грандиозного. Для меня бьюти-индустрия и парикмахерское дело уже давно стали любимой и комфортной средой. Я много лет руководила Академией парикмахерского мастерства, взращивая не просто парикмахеров, а комплексных специалистов. Затем был долгий, яркий, но во многом очень непростой период работы в компании Wella Украина, где я также была руководителем по обучению и тренером. Преподавательскую деятельность я успела вкусить даже в университетских стенах, так как открывала факультет парикмахерского искусства университета Михаила Поплавского, составляла учебные программы, учила студентов и стала доцентом кафедры модельного бизнеса. И так многие годы – тренинги, мастер-классы, шоу, огромные залы, маленькие команды, переезды и посещение практически всех салонов красоты по стране. Естественно, такой ритм и отдача, пусть даже и любимому делу, сыграли свою роль. Я просила расширить мою команду и дать помощников (на тот момент я руководила командой, состоящей из одного человека – меня)). Бренд в силу своих причин не смог этого сделать, и я приняла решение уходить. Комфорт в работе необходим, он не отменяет динамику и драйв, но дает силы вдохновляться и развиваться – а это невероятно важно, когда ты обучаешь людей мастерству создания красоты. Не прошло и дня, как я начала работать в компании L`oreal. Там на моем попечении были группы технологов из Армении, Азербайджана, Казахстана, Беларуси и Украины. Естественно, снова начались тренинги, мастер-классы и обучения, но география переездов значительно расширилась. Да и сфера ответственности тоже, поскольку я занималась также и разработкой стратегии запуска определенных линеек бренда и продуктов. |
Безопасность Так появился салон и Академия колористики Le Cadeau. В салоне выполняется не только окрашивание, но и процедуры по уходу за кожей головы и волосами. А в академии учатся не просто колористы, но мастера, которые впитывают нашу философию, разделяют принципы и придерживаются их в работе. Почему именно безопасность? Потому что мне важно, как чувствует себя клиент и как работается мастеру. В нашем салоне не используются продукты, содержащие аммиак. У нас работают и учатся специалисты, которые делают модные, но при этом безопасные окрашивания с безопасной продукцией, благодаря существующим на сегодня инновациям. К тому же, все больше клиентов хотят видеть на полках органическую косметику, поскольку тенденция к более чистому и здоровому образу жизни влияет на все ее сферы, не только на выбор продуктов в магазине. Конечно, органика у нас появилась не сразу, так как важна каждая деталь – как продукт смешивается, наносится, какая консистенция. Мы долго тестировали и думали, но недавно приняли «в семью» косметику Philip Martin's. Мы просто поняли, что наша философия совпадает с философией бренда, поэтому знали, что мастера и клиенты примут и полюбят продукцию. Консистенция, нанесение, концепция, упаковка, запахи, защитные средства при окрашивании, детская линия. Все это отвечает нашим 4 принципам – комфорт, безопасность, инновации и мода. И желанию дарить клиентам то, что мы считаем лучшим. Вот поэтому и Le Cadeau получился неслучайно, потому что в переводе с французского это слово значит «подарок». Наши клиентки – это состоявшиеся красивые женщины, которые знают, как важно дарить себе качественный уход, приятное времяпровождение и освобождение мыслей. Ну и, конечно, новый благородный оттенок. |
Мода Любая смена образа – это симбиоз воплощения своей индивидуальности и веяния модных тенденций. И мы всецело эту мысль поддерживаем, но не зря для названия я выбрала именно французское слово. Тонкий, изысканный вкус, присущий француженкам, мне очень близок, поэтому каким бы ярким или эксцентричным не было бы окрашивание, какими бы странными не были новинки в фэшн-индустрии, цвет волос все равно должен быть благородным, глубоким, а не искусственным и добавляющим лишних лет. Как сказал когда-то Ив Сен Лоран: «Быть элегантной – не значит бросаться в глаза, это значит – врезаться в память». И нам близка эта французская философия. |