Интервью с Владимиром Урманом –
владельцем салона Vova Urman
"КРАСОТА ИЗНУТРИ"
ИЛИ
"КАК УСТРОЕНА РАБОТА САЛОНА КРАСОТЫ"
Почему я решил открыть свой собственный салон?

Все просто. Мне элементарно надоело платить аренду третьим лицам. Я не хотел ни от кого зависеть. Я хотел сконцентрироваться на работе внутри салона, а не беспокоиться о том, что нужно кому-то платить деньги за помещение и переживать, что если случится какая-то бытовая проблема, мне не захотят помочь. Когда это свой салон, им можно более «рьяно» управлять. Есть возможность руководить процессом так, как удобно – это же работа на самого себя.
Это работа в соответствии с собственными понятиями.
В каждом салоне все по-разному - нет единого способа управления. Кто-то считает нужным «строить» персонал и работать по четким правилам, а кому-то кажется, что правила не нужны вообще. У меня есть правила, но на первом месте для меня - понятия. У меня в салоне – как дома. Те люди, которые здесь работают, они как дома. Большая часть моей команды со мной уже много лет. Здесь как в любом бизнесе, человека с улицы никто не возьмёт. В отборе персонала нужно не только видеть,
что человек умеет, но и понимать, нужен ли он тебе.
Я считаю, что градация салонов на определенные «классы» –
исключительно субъективна


Для меня нет салонов премиум или бизнес класса. Для меня есть профессионализм. Без него не будет салона. Какая разница, какого класса салон, если клиент уходит не с тем результатом которого ожидал? Главное - это найти к каждому индивидуальный подход, понять потребности. Чтобы, когда человек снова пришел к мастеру, он сказал – «ты попал в точку». Но это нужно делать ненавязчиво, если можно так выразиться. Не нужно ходить перед клиентом на цыпочках, нет. Нужно общаться, находить понимание, говорить на одном языке. Бывает конечно, что человек приходит сразу настроенным на негатив, но на это лучше просто не обращать внимания. Вот просто не думайте об этом, постарайтесь просто пообщаться с этим клиентом. Негатив испарится, вроде его и не было. В результате человек уходит довольным и хочет вернуться еще.
Новая косметика – как новая вещь, которую хочется надеть.
Я стараюсь постоянно предлагать клиентам что-то новое и интересное. Качество продукции, конечно, на первом месте. Но я часто сталкиваюсь с тем, что продукты одинаково высокого качества пользуются популярностью в разной мере. И вот как раз малоизвестный бренд может быть гораздо более интересным для клиента. Ведь при таком разнообразии косметики, как мы видим сегодня, удивить очень сложно. С Philip Martin's была подобная история. Здесь, в Украине, бренд был представлен недостаточно, видимо потребитель тогда еще не «распробовал» эту продукцию. А я как раз искал что-то новое, что подходило бы по качеству. Так мы и стали использовать эту косметику в процедурах.
Без доверия клиентов ничего не будет.

Для меня это особенно важно, у нас довольно устоявшийся круг клиентов, случайно люди к нам фактически не попадают. Это отчасти обусловлено нашим положением – мы не находимся на виду. То есть редко бывает, что человек просто идет по улице и заходит к нам. Но когда все-таки заходит, ему здесь должно быть уютно и комфортно, даже визуально обстановка должна импонировать. Это имеет огромное значение, ведь в итоге это все отражается на вашей прибыли. Я должен быть честен, мне в моей работе деньги приносят большое удовольствие. Я думаю, что это правильно, ведь любой труд должен приносить вознаграждение. Материальное и моральное.
И мне кажется, именно в той последовательности)

Владимир Урман
Владелец салона Vova Urman
КОСМЕТИКА ОТ
PHILIP MARTIN'S UKRAINE

Наш партнёр: Philip Martin's Ukraine
Эксклюзивный дистрибьютор
Philip Martin's в Украине
ООО «Кабин Украина»

Web: philip-martins.com.ua
Тел: +38 044 594 35 70
E-mail: shop@philip-martins.com.ua