Это работа в соответствии с собственными понятиями. В каждом салоне все по-разному - нет единого способа управления. Кто-то считает нужным «строить» персонал и работать по четким правилам, а кому-то кажется, что правила не нужны вообще. У меня есть правила, но на первом месте для меня - понятия. У меня в салоне – как дома. Те люди, которые здесь работают, они как дома. Большая часть моей команды со мной уже много лет. Здесь как в любом бизнесе, человека с улицы никто не возьмёт. В отборе персонала нужно не только видеть, что человек умеет, но и понимать, нужен ли он тебе. |
Новая косметика – как новая вещь, которую хочется надеть. Я стараюсь постоянно предлагать клиентам что-то новое и интересное. Качество продукции, конечно, на первом месте. Но я часто сталкиваюсь с тем, что продукты одинаково высокого качества пользуются популярностью в разной мере. И вот как раз малоизвестный бренд может быть гораздо более интересным для клиента. Ведь при таком разнообразии косметики, как мы видим сегодня, удивить очень сложно. С Philip Martin's была подобная история. Здесь, в Украине, бренд был представлен недостаточно, видимо потребитель тогда еще не «распробовал» эту продукцию. А я как раз искал что-то новое, что подходило бы по качеству. Так мы и стали использовать эту косметику в процедурах. |