Интервью с Алеком Корнеевым
менеджером клиники эстетической медицины
и косметологии
MV AESTHETICS
На грани красоты и медицины
или
Эстетика в косметологии и в жизни
Работа в индустрии красоты началась для меня много лет назад, и в основном касалась креативной деятельности. В моем послужном списке далеко не один проект, созданный с нуля, и MV AESTHETICS – не исключение. Но до недавних пор я преимущественно занимался салонами красоты, где врач-косметолог присутствовал, но центральной личностью не был. Большая часть внимания в салонах красоты всегда прикована к создателям прекрасного – парикмахерам, визажистам, колористам. И создатели прекрасного своим талантом и неудержимой фантазией иногда захлестывают всех – от коллег до клиентов. Вот и я в какой-то момент решил вынырнуть из пучины и пришел к эстетической медицине.
Рыночная ниша в столице была не особо заполнена, поскольку есть достаточно четкое разделение на медицинское заведение и на салон красоты, а вот граничащей единицы в момент моего творческого поиска как раз и не было.

Так появилась клиника эстетической медицины, где все и всё о красоте, но без бахил, лекарственного запаха и укоризненного взгляда врачей с посылом вроде «все мы стареем, болеем и умираем». У нас нет пациентов, у нас есть гости, которые хотят привнести свою жизненную философию в свою внешность, ведь образ жизни – здоровый и не очень, чего греха таить, – чаще всего хочется скомбинировать с внешним видом, а для этого не хочется собирать результаты анализов в папочку и потом со страхом и надеждой смотреть на доктора.

В общем, опыт создания проектов позволил мне отбросить сомнения и попробовать занять свободную рыночную ячейку, а подрядчики – воплотить идею в жизнь, чтобы появилась наша клиника.
Не все было так быстро и гладко, как хотелось бы, но у нас были наши клиенты, которые ценят то, что мы – медицинское учреждение только по лицензии, образованию и квалификации наших докторов, страсти к стерильности и ответственности за легальность всего, что мы делаем и продаем. Внутри же мы – территория, где гость пребывает в комфорте, расслаблении, приходя с полным доверием и уходя со счастливым лицом. Кстати, счастье на лицах я отслеживаю лично и очень щепетильно. Я частенько задерживаюсь возле рецепшена, чтобы лично поговорить с клиентом, если замечаю, что он не особенно доволен. Фидбек – это важно. Причин для недовольства и недопонимания хватает – это и завышенные ожидания, ошибочное мнение о той или иной процедуре и так далее, неоправданный результат. Тут главное – быстро среагировать и найти корень проблемы. Так что никто не выйдет от нас несчастным. И нет, это не угроза:)
Эстетическая медицина на то и медицина, что все-таки рецептура и программа присутствуют и подбираются в основном под каждого отдельного клиента согласно его личным особенностям, требованиям и показаниям. Но среди самых популярных можно смело называть малоинвазивные процедуры для лица и аппаратные методики для тела. Последнее очень расстраивает мастеров-любителей работать руками, но что поделаешь? Машины пока не восстали, но рынок точно потихоньку захватывают, и надо отдать должное – аппараты обеспечивают очень хороший результат при малых временных затратах и меньшем болевом эффекте.

По эстетике лица выигрывают экспресс-процедуры, после которых можно сразу вернуться обратно в офис, пойти на встречу, свидание, съемку, в конце концов, просто домой дойти и никого не испугать по дороге своим лицом цвета губ парижской фам-фаталь.

Из процедур, которые у нас пользуются особым успехом, это rejuvenate от intraceupticals, с которой мы в Киеве пока что единственные и неповторимые. Это безинъекционная биоревитализация, и она не только называется сложными словами, но и при помощи аэропорации напитывает кожу активными веществами, увлажняет и даже моделирует овал лица, дарит сияние, разглаживает морщинки и приносит ведерко счастья всем, кто попробует.

Недалеко ушли по популярности кислотные пилинги, процедуры neogenesis, где происходит почти превращение воды в вино – из обычной среды благодаря присутствию стволовой клетки получается среда очень активная, она творит чудеса с кожей. Мы только готовимся запускать услугу после тестирования, но уже в восторге.


По телу лидирует детоксицирующий комплекс Aria от Philip Martin's, где солевое скрабирование обеспечивает мягкую, но эффективную эксфолиацию, создавая масляный обволакивающий эффект, а последующее нанесение грязи выводит жидкость, токсины и даже убирает объемы. Завершается этот праздник кожи не тортом, а тоником и фаворитом домашнего ухода – кашемировым кремом.

Как результат, кожа очищенная, гладкая, но при этом увлажненная, насыщенная. Плюс ко всему, процедура недлительная и отлично сочетается и с массажами, и с аппаратными методиками. Целый расслабляющий ритуал, после которого клиент уходит с отличным состоянием кожи и, возможно, со спадающими джинсами.

Поэтому, конечно, к Philip Martin's существует огромное доверие и привязанность, хоть так было и не всегда. Но философия компании чувствуется в запахах, в упаковке продуктов, в маслах, в ощущениях – а поэтому легко проникает и в кожу, и в душу. С органической косметикой по-другому быть не может – это не однодневные, пагубные отношения, а глубокая дружба с накопительным эффектом и без всяких вредных спутников вроде силикона.
К счастью, прошло то время, когда люди считали кожу защитным скафандром, который чем ни намажь, внутрь не пропустит. Такое беззаботное мышление отошло во вчерашний день, а сегодня в моде здоровый образ жизни, экологичность во всех ее проявлениях и органика. Сознательность заключается не только в том, чтобы нравоучать клиента покупать натуральное, качественное и природное, но и в том, чтобы подавать пример и показывать, как это влияет на восприятие жизни в целом. Мы, например, сортируем и утилизируем мусор, следовательно, бережем природу, потому что знаем, что продукты и косметика, которую она нам дает, нас никогда не подведут. Важно ведь не только получать, но и отдавать.

Вот и гости постепенно меняют свое отношение, если не к образу жизни, то хотя бы к уходу, отдавая предпочтение тому, что органическое и натуральное. Конечно, не без наших подсказок и разъяснений того, что, куда, почему и зачем, но ведь не было бы качества, не было бы лояльности к бренду. Вряд ли наши постоянные клиенты-мамочки брали бы деткам продукты из серии Томми практически оптом – надо же и родственников порадовать, и крестников осчастливить. И вряд ли только наступление лета – причина скупать всю витрину продуктов солнечной линии от Philip Martin's. Совпадение? Не думаю.
Думаю, что качество порождает доверие, доверие становится основой приверженности, а приверженность клиента к лучшему заставляет и нас становиться лучше.
Ну и систематически пополнять ассортимент, тут без вариантов.


Алек Корнеев
Менеджер MV AESTHETICS​

Наш партнёр: Philip Martin's Ukraine
Эксклюзивный дистрибьютор
Philip Martin's в Украине
ООО «Rhema Ukraine»

Web: philip-martins.com.ua
Тел: +38 044 594 35 70
E-mail: shop@philip-martins.com.ua